суббота, 22 декабря 2012 г.

ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ


 21.12.2012   8-35

Дорогие мои: Отец и Учителя!Прошу вас рассказать
о сегодняшнем дне.
-Дочь наша родная,мы с тобой сейчас: Отец,Мать,Иисус
и Санат Кумара.
Мы даём сегодня для тебя и всех
благословенье наше на счастье и успех.
Что должно случиться- происходит сейчас.
То,что ты не видишь и не ощущаешь,
за это благодари Творца и нас.
Мы смогли всё сделать так,чтоб не сгубить
ни вас, ни планету,чтоб остались жить
все наши детишки и Планета-Мать.
Всё пройдёт спокойно,нужно вам понять
только то,что ваши Вера и Любовь
сделали прекрасно и создали вновь
щит,защиту вашу от всех бед,невзгод.
Возгорелось пламя и ожил Народ.
Понял,что приходит важный тот момент-
завершает каждый свой эксперимент.
Закончить красиво и вернуться в Дом
к нам, к Отцу родному чистым,и трудом
праведным,прекрасным всё закончить здесь.
Вам пришел на помощь Сонм Мой Света весь.
Всё прошло прекрасно,всё идёт к концу.
Вы идёте к счастью, к своему Творцу.
Трудный Путь окончен,дальше-радость,Свет.
Мы все с вами вместе-вот вам наш ответ.
Наступает Новый вашей жизни Путь,
вы теперь спокойно можете вздохнуть.
Я-Отец ваш знаю, знаете и вы,
что теперь нам делать,что теперь творить.
Будем вместе с вами строить Новый Мир
в счастье,Свете,Вере и всеобщей Любви.
Так решил Великий наш Отец-Творец.
испытанью вашему наступил конец.
Смело вы вступайте в Новую Эпоху.
Мы вам указали верную дорогу.
Поняли теперь вы жизни цель свою.
Я вас направляю и всегда ЛЮБЛЮ!!!

Благодарю вас,мои Любимые: Отец,Мать,Иисус и Санат Кумара!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий